Талреп

Талрепом называют приспособление узкой направленности, применение которого позволяет натягивать тросы, канаты, стропы, без каких-либо усилий задавая при этом необходимый уровень натяжения, а также уровень слабины.

Наиболее часто талрепы можно встретить во время проведения такелажных работ, когда необходимо закрепить перевозимое или монтируемое оборудование. Другие тяжелые грузы также часто закрепляются с применением данного приспособления — его можно купить на сайте, занимающемся реализацией метизов и крепежа.

Классификация талрепов

Талрепы имеют винтовые концы, которые, в зависимости от их формы, делит их на несколько разновидностей:

Талреп крюк-крюк. Данный тип талрепов применяют для регулировки силы натяжения и длины строп, цепей и канатов.

Талреп кольцо-кольцо. Используется для того, чтобы менять силу натяжения, длину канатов, строп, тросов в процессе монтажа вышек, антенн, мачт.

Талреп крюк-кольцо. Данное класс талрепов применяется с целью настройки уровня натяжения и длины такелажных изделий, при этом его конструкция позволяет изменять собственные размеры, что является очень удобным качеством.

Изготовление талрепов

Талрепы состоят из корпуса, винтов, которые имеют левую и правую резьбу, а также винтовых оголовков, в виде колец, крюков, либо вилок.

Зачастую корпус данного изделия производится из стали. Методов создания несколько: это может быть поковка, сварка, либо литье. Важным этапом создания корпуса является создание резьбовых отверстий, резьбы которых имеют различное направление – это позволяет быстро и легко настраивать длину талрепа и силу натяжения.

Винты для талрепов создаются на токарных станках, и создаются со специальными правыми и левыми резьбовыми выемками, чтобы идеально сочетаться с корпусом. Конфигурация талрепов определяет, какие оголовки будут использоваться на винтах.

Применение талрепов

Принцип действия данного изделия, вне зависимости от его классификации, предельно прост. Вращаясь, винты по резьбе перемещаются вглубь корпуса, либо же из него. В зависимости от направления, натяжение такелажных изделий либо усиливается, либо ослабляется.