Промокоды дают эффективную возможность повысить лояльность к бренду и отследить рентабельность инвестиций в маркетинг. Но как работает промокод? Как их создать? В чем разница между купонами на скидку и промокодами?
Что такое промокод?
Рекламные коды состоят из случайных букв и цифр (также называемых буквенно-цифровыми кодами). Потребители могут использовать их для получения специальных скидок, а также предложений в магазине или в Интернете. Благодаря своему формату промокоды https://kineshemec.ru/news/obshhestvo-zhizn/promokody-zachem-nuzhny-i-kak-imi-polzovatsa-26041.html очень гибкие: пользователи могут получать и использовать промокоды на мобильных устройствах, планшетах и компьютерах в виде файлов PDF, штрих-кодов или даже QR-кодов по электронной почте.
Но эти преимущества не только для клиентов. Промокоды приносят много преимуществ собственной маркетинговой стратегии бренда.
Вот некоторые маркетинговые цели, которых можно достичь при помощи промокодов:
Увеличение количества клиентов;
Повышение узнаваемости бренда и лояльности;
Направление онлайн-пользователей в онлайн- и офлайн-точки продаж;
Стимулирование пользователей к участию в мероприятиях, опросах и подписках;
Сбор информации о клиентах;
Оценка рентабельности инвестиций в будущую маркетинговую деятельность.
В чем разница между купонами на скидку и промокодами?
Многие считают, что купонаы и промокоды, это одно и то же. Но есть некоторые различия, понимание которых поможет более точно спланировать маркетинговую деятельность.
Купон — это изображение с сообщением, которое можно предоставить пользователям, когда они участвуют в рекламной акции. Затем купон можно использовать в качестве скидки или подарка в определенной точке продажи. Купоны интуитивно понятны. Они бывают в виде листовок, которые можно вырезать, а также файлов PDF с изображениями, которыми можно поделиться в социальных сетях. И они не обязательно содержат промокоды.
Промокоды — это определенные проверяемые буквенно-цифровые коды, которые пользователи могут использовать для получения скидок, предложений или бесплатных подарков. Вопрос в том, если можно использовать купоны для продвижения рекламных акций, зачем использовать промокоды?
Если нужно ограничить количество участников акции или поделиться ею только с конкретными пользователями, код неоценим. Использование кодов защищает от злоумышленников, которые повторно используют, копируют или изменяют купоны. Они также очень легкие и могут адаптироваться ко многим различным форматам. Поэтому промокоды очень популярны в электронной коммерции. Наконец, пользователи могут отслеживать промокоды.
Как использовать промокоды?
Преимущество промокодов в том, что в них можно добавить много информации. Например, легко создавать QR-коды и штрих-коды, которые однозначно связаны с каждым отдельным клиентом. Более того, можно использовать эту уникальную информацию и данные о точках продаж, чтобы точно понять, как клиенты взаимодействуют с рекламными предложениями.