Вице-президент США Камала Харрис. Архивное фото
Вице-президент США и кандидат на пост президента страны от демократов Камала Харрис потратила в 20 раз больше денег на рекламу в социальных сетях, чем экс-лидер и кандидат в президенты США от республиканцев Дональд Трамп, на неделе дебатов, сообщает газета New York Times со ссылкой на отчетные документы компании Meta.*
«Харрис потратила в 20 раз больше денег, чем бывший президент Дональд Трамп, в Facebook и Instagram на неделе дебатов», — сказано в сообщении.
Издание отмечается, что Харрис на неделе дебатов потратила на рекламу в соцсетях Meta 12,2 миллиона долларов, тогда как Трамп – немногим более 611 тысяч долларов.
Первые теледебаты Харрис и Трампа прошли 10 сентября. Трамп ожидаемо объявил себя победителем, при этом он выглядел более уставшим и напряженным, нежели на дебатах с Джо Байденом, по итогам которых действующий президент отказался переизбираться на второй срок.
Выборы президента США состоятся 5 ноября. Демократическую партию на них будет представлять вице-президент Харрис, Республиканскую — экс-президент Трамп.
*Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская