Обладая более чем 1 миллиардом активных пользователей, Instagram является ведущей социальной медиа-платформой. Не верите в это число? Ну, совсем недавно компания Instagram объявила о достижении рубежа в 700 миллионов пользователей. Рост почти на 30+% за короткое время говорит нам больше о популярности и будущем потенциале этой платформы, чем о чем-либо другом. Но если вы хотите продавать рекламу на своем аккаунте, вам стоит позаботиться о его популярности. Накрутка в Инстаграме через СМОСЕРВИС: https://smoservice.media/fast/instagram/ поможет нарастить аудиторию.
Простыми словами, она стала огромным и разнообразным онлайн-сообществом с неограниченным маркетинговым потенциалом.
Конечно, Facebook имеет больше активных пользователей, чем Instagram. Тем не менее, сдвиговые цифры, возможно, не первое, что следует учитывать при рекламе малого бизнеса. Если вы хотите успешно продвигать свой малый бизнес, вы должны сначала посмотреть на соответствующие данные. Статистика представляет собой нечто большее, чем простые цифры, рассчитанные для того, чтобы привлечь больше пользователей.
По данным компании Forrester, Instagram является королем социальных сетей с показателем вовлеченности 4,21%.
Это огромная цифра, учитывая, что Facebook и Twitter вместе едва достигают 0,10 процентного уровня вовлеченности. «Инстаграм обеспечил в 58 раз больше вовлеченности на одного последователя, чем Facebook и в 120 раз больше вовлеченности на одного последователя, чем Twitter» Реклама Forrester.
Каковы преимущества рекламы в Instagram?
Вот реальные преимущества рекламы в Instagram.
В Instagram зарегистрировано более 700 миллионов пользователей, и сообщество продолжает расти.
Instagram и Facebook связаны между собой. Таким образом, легче нацелиться на свою аудиторию на основе данных Facebook. Все задачи по бюджетированию и планированию, настройке и созданию рекламы выполняются через Facebook. Так что вам не нужно начинать с нуля и узнавать об Instagram, как только вы уже использовали его сестру платформу для маркетинга и рекламы.
Реклама Instagram не является навязчивой и с меньшей вероятностью будет раздражать вашу целевую аудиторию.
Уровень вовлеченности в Instagram выше, чем в любой другой социальной медиа-платформе.
Вы можете легко интегрировать Shopify и продавать свои продукты мгновенно.
Instagram измеряет успех вашей кампании, основываясь на осведомленности, охвате и отзыве, а не на количестве последователей, «лайков» или комментариев.