Плюсы использования маркетинга в Telegram

Telegram — это облачное приложение для обмена сообщениями, которое работает на любом устройстве: смартфонах, планшетах и компьютерах. Оно быстрое, безопасное и бесплатное. Оно позволяет пользователям отправлять текстовые сообщения, обмениваться фотографиями, видео и файлами. Вы также можете создавать группы и каналы для лучшего взаимодействия с вашей аудиторией.

Почему вы должны использовать маркетинг Telegram для своего бизнеса?
По состоянию на апрель 2020 года аудитория Telegram выросла до 400 миллионов активных ежемесячных пользователей. Каждый день приложение скачивают и регистрируются 1,5 миллиона пользователей. Растущая популярность платформы позволяет маркетологам пользоваться многими из следующих преимуществ. К слову, на SMOSERVICE можно купить выгодные наборы Telegram: https://smoservice.media/telegram/telegram-pack/. Прирост подписчиков, а также просмотров и реакций на ваши публикации гарантирован! А еще там недавно появилась оплата с помощью Toncoin и TGR от Tegro.

Преимущества Telegram

Позволяет маркетологам держать свою аудиторию в курсе событий. Это возможно с помощью каналов Telegram. Создайте публичный или частный канал и пригласите присоединиться к нему ваших текущих клиентов. Выкладывайте больше фото и видео вашей продукции, рассказывайте подписчикам об истории вашего бренда, представляйте свою команду. Уведомляйте клиентов о предстоящих распродажах и горячих предложениях.


Помогает маркетологам лучше общаться со своими клиентами. Группы Telegram помогут вам напрямую взаимодействовать с вашими клиентами. Группа Telegram — это чат, в котором вы можете общаться со своей аудиторией, а участники группы могут взаимодействовать друг с другом. Вы также можете добавить администраторов для более эффективного управления группой. С помощью группы вы можете позволить своим постоянным клиентам помогать новым потенциальным клиентам, отвечая на вопросы о вашем продукте или услуге. Группы Telegram — это отличная возможность создать сообщество.


Позволяет брендам поддерживать клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Именно здесь в игру вступают чат-боты. Чатбот — это онлайн-помощник, который вы можете использовать для оптимизации повседневных задач. Делегируйте ответы на часто задаваемые вопросы, обработку заказов и консультирование клиентов чат-ботам, которые доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Таким образом, ваша служба поддержки клиентов сможет работать над более сложными вопросами. Создайте чат-бота без каких-либо технических навыков с помощью SendPulse и разработайте потоки автоответчиков для отправки сообщений после того, как пользователь введет указанное вами ключевое слово, например, «доставка», «цена» или «возврат».
Позволяет брендам привлекать трафик на веб-сайт. Поделитесь ссылками на свои целевые страницы, пригласите клиентов ознакомиться с вашей новой коллекцией или поделитесь ссылкой на отзывы ваших клиентов. Таким образом, вы увеличите трафик на конкретные страницы сайта.


Повысьте вовлеченность пользователей. Вы можете легко сделать это с помощью опросов Telegram. Создайте опрос с несколькими вариантами ответов, чтобы узнать мнение ваших клиентов о вашем продукте или услуге; создайте викторину, где вы объясните, почему пользователь выбрал неправильный вариант. Последний вариант особенно хорош для образовательных услуг. Ваши опросы могут быть анонимными.