Сидя за столом в течение длительного времени, мы делаем гораздо больше, чем просто работаем. Жуем, чихаем, кашляем, трогаем вещи и проливаем кофе — день за днем. Неудивительно, что офисы быстро превращаются в микробный зоопарк. Клининговая компания Чистый Лис помогает нам с коллегами справиться с уборкой офисного помещения, рекомендую!
Как навести порядок в офисе
Пыль. Используйте влажную салфетку из микрофибры, чтобы вытереть все поверхности. Удалите бумаги, папки с файлами, календари, степлер и другие предметы, чтобы вы могли протереть стол. Не упускайте из виду такие области, как полоски питания за столом, лопасти вентиляторов, подоконники, верхнюю часть монитора или верхние части рам для фотографий.
Вакуум. Работайте сверху вниз. Вы должны чередовать между кистью для обивки, узкой вставкой и вставкой для ковра, чтобы тщательно пылесосить каждую поверхность на вашем столе и в вашем офисе. Обратите внимание на области, которые вы запылили, и пылесосом пропылесосить любую свободную пыль, которую ткань не улавливает.
Дезинфицируйте. Сидя за нашими столами, мы делаем много и много прикосновений, создавая новые колонии микробактерий с каждым нажатием клавиши, щелчком мыши и телефонным звонком. Дезинфицируйте мышь и офисный телефон: клавиатуру, гарнитуру, мундштук и все остальное.
Последовательность. Поместите напоминание в календарь для уборки и организации рабочего стола еженедельно или раз в две недели. В следующий раз уборка станет проще. А еще лучше — держите рядом с рабочим столом дезинфицирующие салфетки, чтобы в перерывах между уборками можно было быстро все вытереть.
Как организовать офис
Очистите беспорядок и организуйте свой стол. Организованный стол помогает успокоить ум и организовать мысли. Ваш стресс снизится, а производительность вырастет.
Уберите беспорядок, который вам не принадлежит. Несколько растений, фотографий или безделушек приемлемы.
Создайте на своем столе две «зоны»: одну для работы на компьютере, другую — для работы без компьютера.
Используйте стяжки-молнии, чтобы соединить электрические шнуры в пучок и удержать их от создания шнурового гнезда.
Держите мусорный контейнер возле стола, чтобы легко и эффективно выкидывать мусор и перерабатывать бумагу.
Используйте лотки для укладки документов, чтобы освободить место и обеспечить разделение документов: один для почты, один для документов, которые нуждаются в подписи, один для документов, которые должны быть поданы, и т.д.