Советы по выбору эффективной наружной вывески

Наружная вывеска вашего предприятия должна быть эффективно брендирована, чтобы привлечь клиента и помочь передать характер впечатлений внутри помещения. Ваша цель — чтобы вас увидели, поняли и запомнили. Чтобы вызвать желаемую реакцию у потребителей, ключевыми являются как форма, так и содержание. А заказать вывеску в Астане можно по ссылке.

Советы

  1. Расположение, расположение, расположение. Разместите свою вывеску так близко к улице, как это позволяют правила. Убедитесь, что она выделяется на фоне окружающей обстановки формой, размером и цветом, что на ней нет препятствий, например, деревьев, и что она расположена на высоте, соответствующей типу проходящего мимо транспорта. Проедьте мимо вашего предприятия со всех сторон, чтобы определить лучшее место для вашей вывески — стремитесь к максимальной освещенности для вашей целевой аудитории — и протестируйте ее на дороге, попросив кого-нибудь беспристрастного проехать мимо и рассказать вам, что представляет собой ваша вывеска.
  2. Размер имеет значение. Помимо того, что шрифт должен быть простым и легко читаемым, он должен быть достаточно крупным и разборчивым для всех возрастных групп — именно в этом случае важно проводить тестирование на дороге, — и использовать буквы смешанного регистра, а не прописные, которые труднее читать из-за их более равномерного размера и формы. Как правило, вам потребуется 1 дюйм высоты букв на каждые 10 футов расстояния обзора.
  3. Будьте краткими. В целом, средний взрослый человек читает около 250 слов в минуту, или примерно четыре слова в секунду, поэтому излагайте свои мысли кратко. Подумайте о том, что вы хотите сказать, скажите это как можно меньшим количеством слов, а затем безжалостно отредактируйте свой текст, пока не исчезнет пух и не останется смысл. Стремитесь к тому, чтобы заголовок состоял из трех-пяти слов, при необходимости подкрепляя его информацией. Если можете, оставьте подробности для того, чтобы клиент вошел внутрь. Исключение для краткости: аббревиатуры. Исследования показывают, что на чтение сокращений уходит от 800 до 1000 миллисекунд, что значительно медленнее, чем при чтении без сокращений — 250 миллисекунд на слово. Поэтому избегайте их, если только они не являются практически универсальными или неотъемлемой частью вашего сообщения.