Почему внедрение топливных карт это выгодное решение для бизнеса

Компании, занимающиеся грузоперевозками, часто получают небольшую прибыль, и большая часть заработанных ими денег уходит на эксплуатационные расходы. Одной из самых прямых и неизбежных статей расходов, связанных с грузоперевозками, является стоимость дизельного топлива, на котором работают грузовики. Поскольку от расходов на топливо никуда не деться, поиск путей экономии на нем — лучшее решение. Экономия только в этой области приведет к значительному увеличению прибыли, а при правильном подходе может оказать положительное влияние и на другие сферы деятельности. А
топливные карты ПТК можно заказать на сайте компании КАРДЕКС ONLINE.

What is a Fuel Card? | Shell Australia

Одним из эффективных способов достижения этой цели является внедрение топливных карт

Эти программы, по сути, являются партнерством между автотранспортными компаниями и заправочными станциями, которое приносит выгоду обеим сторонам. Провайдер выдает топливные карты владельцам автопарков, а водители используют эти карты для покупки топлива на участвующих в программе станциях. Поставщик получает долю от общего объема продаж. Хотя конкретные тарифы могут варьироваться, водителей стимулируют посещать эти партнерские АЗС эксклюзивными скидками на топливо.

Для водителей топливные карты просты в использовании, они действуют так же, как и любые другие карты, обычно используемые для покрытия расходов. Но за кулисами происходит гораздо больше событий, характерных для индустрии грузоперевозок. Эти программы могут оказать исключительное влияние на прибыль предприятия и облегчить повседневную деятельность для всех участников. Читайте дальше, чтобы понять, как работают топливные карты и преимущества их применения в вашем бизнесе, а также что следует искать в компаниях, предоставляющих топливные карты, и предлагаемых ими программах.

  1. Большая гибкость по сравнению с кредитными картами
    В некотором смысле может показаться, что использование топливных карт — это то же самое, что и использование кредитных карт. Многие владельцы бизнеса задаются вопросом, стоит ли создавать совершенно отдельную карточную программу только для топлива. Хотя сами карты выглядят похоже, есть несколько ключевых различий.

В топливных картах есть элемент контроля, который невозможно применить к обычной программе кредитных карт. Покупки обычно ограничиваются определенными категориями или типами продуктов, такими как бензоколонки, автомойки или другие специфические покупки для бизнеса. Это позволяет владельцам-операторам ограничивать покупки и избегать любых нестандартных операций, а также вводить лимиты расходов.

Однако топливные карты также обеспечивают гибкость грузоперевозчикам и их компаниям в других отношениях, которые превосходят традиционные кредитные карты. Например, они позволяют получать более подробные данные о транзакциях, такие как показания одометра и идентификационные данные водителя, информацию о типе приобретенного топлива, а также данные о времени и дате — и все это без взимания комиссии за транзакцию. В отличие от этого, в выписке по традиционной кредитной карте указывается имя продавца, дата покупки и сумма, но не более того.

  1. Прозрачность для автотранспортных компаний
    Одна из самых сложных частей управления автопарком в автотранспортной отрасли — это расстояние между теми, кто находится в офисе, и теми, кто в дороге. В то время как большинство дел происходит в центральном офисе, водители разбросаны по всей стране. Это делает важным прозрачность происходящего на дороге, и топливные карты — отличный способ обеспечить это. Можно не только установить контроль до совершения покупки, но и получить всю информацию, связанную с покупкой, которая будет доступна сотрудникам офиса.