Почему стоит обратить внимание на бейджи для сотрудников?

Несмотря на то, что именные бейджи представляют собой лишь небольшую деталь профессиональной униформы, преимущества, связанные с их ношением, удивительно велики. Нося их тактично, они могут оказать глубокое влияние на клиентов, установив доверие к бренду. Не говоря уже о том, что фирменные бейджи могут играть гораздо большую роль и в маркетинговой стратегии компании. Вот 7 больших преимуществ, которые дает использование бейджей внутри компании! В прошлом году я приобрел отличный бейджик врача для своих интернов на сайте компании ПолиГрав.

Особенности

  1. Сильное чувство ответственности персонала.

Такая маленькая вещь, как значок с именем сотрудника, может побудить ваших сотрудников больше гордиться своей работой. Поскольку имя сотрудника выставляется напоказ, сотрудники могут чувствовать себя в большей степени обязанными нести личную ответственность на рабочем месте. А это, в свою очередь, может привести к тому, что они будут работать в целом лучше, так как будут чувствовать себя более мотивированными, чем раньше. Добавив к униформе персонализированный штрих, бейджи компании, на которых вывешены имена, стимулируют сотрудников чувствовать себя ценными. В долгосрочной перспективе, это может помочь им действительно построить связь со своим брендом компании. Для компаний, которые имеют большую сеть сотрудников, использование именных значков является отличным способом помочь новым сотрудникам чувствовать себя желанными гостями и «принадлежащими» им с самого начала.

То, как сотрудник переживает свою первую смену, скорее всего, заложит основу для того, как он будет чувствовать себя в компании с течением времени. Начиная с первого дня, новый сотрудник будет чувствовать, что он уже является частью команды, которая может поднять моральный дух на следующий день, недели, месяцы и годы. Badgesmart предлагает персонализированные бейджи для всех типов компаний, если вы нуждаетесь в каком-то вдохновении.

  1. Улучшение впечатлений клиентов

Нам не нужно рассказывать вам о том, насколько важен опыт работы с клиентами в самых разных отраслях промышленности. К наиболее важным отраслям, которые могут извлечь выгоду из персонального обслуживания клиентов, относятся как гостиничный бизнес, так и розничная торговля. Когда речь заходит об изысканных блюдах, профессионализм и дружелюбный подход считаются «мускулами».

Клиенты возлагают большие надежды, которые должны быть удовлетворены, и это должно охватывать все, начиная с уровня гигиены на кухне и заканчивая обслуживающим персоналом. Если клиенты имеют открытый и честный опыт работы в ресторане, они будут чувствовать себя более склонными продолжать ужинать в ресторане в будущем. Бейджи с именами сотрудников могут быть простым трюком в достижении этой цели. Клиенты будут иметь полную прозрачность в отношении сотрудников, с которыми они ужинают, и смогут легко общаться, если захотят поговорить с определенным сотрудником в любое время.