Плюсы использования наружной рекламы

Цель наружной рекламы или — общаться с людьми, когда они находятся вне дома. Преимущества наружной рекламы практически бесконечны. Тем не менее, мы составили список из главных преимуществ наружной рекламы, которые, по нашему мнению, являются лучшими. А заказать печать баннеров можно на сайте по ссылке.

Преимущества наружной рекламы

Эффективной воздействие на людей


OOH-реклама — это часть жизни, среда, в которой мы находимся. Для нее не нужно скачивать приложения или настраивать параметры. Ее нельзя выключить, как телевизор или радио, и нельзя установить AdBlock. У зрителя нет контроля над тем, видит он ее или нет, что дает вашей кампании большее воздействие и более длительный период времени, чем зритель может ожидать.

OOH-рекламе не приходится так сильно конкурировать с другими объявлениями, как другим типам носителей. Наружная реклама, которая часто имеет большие размеры, становится очень заметной как с близкого, так и с дальнего расстояния. В то же время, если она правильно оформлена, она имеет тенденцию быть креативной и выразительной, что приводит к большему вниманию потребителей.

Экономическая эффективность

Наружная реклама обеспечивает высокую рентабельность инвестиций во всех категориях, и чем выше бюджет наружной рекламы, тем больше отдача от нее.

Это отличная маркетинговая платформа для брендов или предприятий, стремящихся охватить более широкую аудиторию. Наружная реклама является публичной и имеет доступ к потребителям, которых иногда трудно охватить. Некоторые аудитории не имеют или отвергают традиционные СМИ, поэтому наружная реклама — отличный способ достучаться до них.

Она привлекает внимание

В отличие от большинства СМИ, потребители предпочитают наружную рекламу. Исследование APN Outdoor показало, что 71% зрителей предпочли средства передвижения (гондолы, кресельные подъемники, транспорт) с рекламой тем, которые были без рекламы, а 36% сказали, что наружная реклама является желанным отвлекающим фактором.